MOLL UNIQUE и открытое жилое пространство. Часть 1.

moll_unique_location_architektenhaus_09
moll_unique_location_architektenhaus_06
moll_unique_location_Loft_Kueche_06
     

Дизайнерская линия moll unique: бренд moll открыт для новых концепций

За последние годы современный мир очень изменился, в некоторых областях до неузнаваемости. Изменился и ритм жизни, наши занятия, образ мысли. Термины «информационное общество», «информатизация» заняли прочное место в современном лексиконе. Интернет и мобильная связь сделали мир открытым и более доступным. Изменения проникли во все сферы жизни, не осталось в стороне и жилое пространство. 

Подчиняясь общей тенденции к открытости и доступности рухнули не только стены, разделяющие кухню и жилую зону, но и, например, стены между спальней и ванной, которые не каждому теперь нужны. Кабинет «переехал» в гостиную, столовая комната стала продолжением кухни. Принцип открытого жилого пространства – это воплощение тенденций, происходящих в обществе: проводить свое рабочее либо свободное время с единомышленниками сегодня также в духе времени, как и делиться информацией, и разделять совместное пространство. В концепции единого пространства коммуникативное сосуществование неизбежно, и участие в жизни других людей только приветствуется. В век дефицита свободного времени высоко ценится совместное времяпрепровождение, будь то с семьей, любимым человеком или друзьями. 

Мебель меняется вместе с пространством и вами  

Учитывая желание людей иметь общее жилое и жизненное пространство, планировка жилых помещений становится все более открытой, выполняется с минимальным числом фиксированных элементов и рассчитана на все возрастные группы. Такое жилое пространство открыто и к изменениям, которые могут произойти в нем легко и в любой момент времени по желанию участников. Оно кажется более просторным благодаря объединению небольших помещений в большие по площади. 

«Данные тенденции ведут к тому, что и к разработчикам мебели предъявляются особые требования, - говорит Мартин Молл, управляющий немецкой мебельной компании moll. - С одной стороны, мебель должна подходить для комнат обычной планировки, а с другой стороны – отвечать критериям единого жилого пространства.

Ведь эта тенденция проявляется сразу на двух уровнях: люди сами становятся более открытыми и выбирают помещения открытой планировки с совместным использованием предметов и объектов этих помещений. На наш взгляд, и мебель должна говорить на дизайнерском и функциональном языке, который будет понятен каждому, независимо от возраста и пола. Она также должна легко модифицироваться»,- продолжил Мартин Молл. 

Как это можно реализовать, компания показывает сегодня на примере стола moll Т7 из дизайнерской линейки moll unique: если раньше бренд moll был экспертом в области детских эргономичных письменных столов, то сейчас компания вышла на новый уровень.

Читать продолжение...