moll

Сидеть динамично: принципы гармоничного развития школьников

С самых первых дней учебы ребенку приходится много времени проводить и в школе, за школьной партой, и дома, за письменным столом, выполняя домашнее задание. Для активного движения времени остается очень и очень немного. Поэтому специалисты moll совместно с ортопедами, офтальмологами, психологами первыми разработали модели детской и подростковой «правильной» школьной мебели.

При создании эргономичного рабочего места для ребенка или подростка moll учитывает малейшие нюансы: экологичность, многофункциональность, легкость регулировок, простота в использовании, безопасность, яркие дизайнерские решения. А главное, эргономичные столы и стулья moll помогают детям не только сохранить правильную, а значит здоровую, осанку, но и делать уроки без гиподинамии, в движении, чувствуя себя комфортно и свободно.

Каким же основные требования к детскому письменному столу и стулу по правилам здорового развития и эргономики?

Правильный стол для школьника

  • Безусловным требованием для школьного стола является возможность регулировать его по росту ребенка.
  • Угол наклона столешницы должен регулироваться по высоте, чтобы сохранить правильное положение тела при чтении, письме и рисовании.
  • Все механизмы регулировок детского/подросткового письменного стола должны быть безопасны для ребенка, материалы – экологичны.
  • За идеальным школьным столом можно заниматься не только сидя, но и стоя.

Правильный стул для школьника

  • Правильный стул имеет особую изогнутую спинку, которая повторяет анатомический изгиб позвоночника и удерживает его в правильном положении.
  • Спинка детского стула регулируется по высоте и настраивается так, чтобы обеспечить поддержку поясницы.
  • Сиденье стула регулируется по высоте и глубине с учетом роста ребенка.
  • Идеальная высота стула – когда в положении сидя образуется прямой или чуть открытый угол между торсом и бедром, между бедром и голенью. Стопа ребенка стоит всей поверхностью под прямым углом на полу. Небольшой наклон сиденья (примерно под углом 2°) помогает удерживать спину ребенка прямой и препятствует сдавливанию сосудов нижних конечностей.
  • Стул должен побуждать к движению, а не ограничивать его. Отсюда – обязательное отсутствие подлокотников, динамичные сиденье и спинка, которые повторяют каждое изменение положения тела и способствуют дальнейшему движению.
  • Стул должен позволять легко поворачиваться в разные стороны, способствуя естественным импульсивным движениям ребенка.

Правильная лампа для школьника

  • Обеспечивает оптимальное освещение рабочей поверхности;
  • Не слепит и поэтому не утомляет глаза;
  • Не отбрасывает тени на рабочую поверхность, не создает тень от руки и корпуса сидящего за столом ребенка;
  • Легко и надежно закрепляется на письменном столе, исключая риск падения даже при наклонном положении столешницы;
  • Мобильна – просто и удобно настраивается, легко передвигается по столешнице;
  • Настраивается под пишущих правой и левой рукой.

Эргономически выверенные, детские регулируемые стулья и столы moll способствуют развитию ребенка в движении, без гиподинамии и усталости. 

Учиться можно и нужно с удовольствием!